+7 (495) 984-63-19, 610-06-02
г. Москва, ул. Яблочкова, д. 21,
корп. 3, 3 этаж, офис 2В
Office@intelmedtech.ru

Сервисная служба

ОНЛАЙН-ЗАЯВКА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

Если Вам необходимы услуги для заказа запасных частей, техническому обслуживанию, ремонту или монтажу рентгеновской техники, оставьте Вашу заявку и наши специалисты свяжутся с Вами.

ООО «ИНТЕЛМЕДТЕХ» свидетельствует Вам своё глубокое уважение и сообщает условия гарантийного обслуживания рентгенодиагностического оборудования, в соответствии с действующим законодательством РФ.

Понятие «гарантийные обязательства» включает в себя полную техническую поддержку рентгенодиагностического оборудования, производства компании ITALRAY Италия,  авторизированным сервисным центром, компанией ООО «ИНТЕЛМЕДТЕХ», в течение всего гарантийного срока (12 месяцев с момента монтажа, но не более 18 месяцев с момента поставки оборудования). 

Все специалисты сервисного центра компании ООО «ИНТЕЛМЕДТЕХ», прошли специальное обучение на заводе изготовителе в Италии и имеют сертификаты, выданные производителем рентгеновского оборудования, дающие право обслуживать это оборудование.

1. Полная техническая поддержка осуществляется за счет средств компании производителя и включает:

1.1 Разработку специалистами сервисного центра технического задания на проект рентгеновского кабинета, с рекомендуемым планом размещения оборудования с целью подготовки рентгеновского кабинета администрацией лечебного учреждения в соответствии с требованиями и нормами СанПиН.

1.2 Выезд специалистов сервисного центра в лечебное учреждение на монтаж и проведение пуско-наладочных работ рентгенодиагностического оборудования.

1.3 Обучение персонала пользователя в лечебном учреждении.

1.4 Консультации персонала пользователя на протяжении всего гарантийного срока по всемвопросам, связанным с работой оборудования.

1.5 Выезд специалистов сервисного центра в лечебное учреждение для проведения технического обслуживания оборудования. Периодичность выездов и перечень выполняемых работ в соответствии с технической документацией компании производителя.

1.6 В случае необходимости, сервисный центр осуществляет выезд специалистов в лечебное учреждение для проведения  диагностических и  ремонтных работ.

1.7 Замена дефектных узлов и агрегатов оборудования только оригинальными, с завода изготовителя с их доставкой, установкой и наладкой.

1.8 Информационная и техническая поддержка компании производителя.

1.9 Модернизация оборудования, включая программное обеспечение.

1.10 Возможность заключения договора на послегарантийное обслуживание на льготных условиях на срок 20 лет  (Срок службы оборудования).

 

2  Гарантийные обязательства не сохраняется, если:

2.1 В случае нарушения условий транспортировки и хранения, в соответствии с технической документацией компании производителя.

2.2 Вскрытие заводской упаковки выполнено без присутствия представителей лечебного учреждения, поставщика оборудования и специалистов авторизированного сервисного центра.

2.3 Монтаж оборудования выполнен при отсутствии технологического проекта на кабинет и заключения ЦГСЭН на соответствие проекта нормам СанПиН

2.4 Монтаж оборудования выполнен компанией, не имеющей авторизацию завода- изготовителя на проведение пуско-наладочных работ и гарантийное техническое обслуживание.

2.5 Монтаж оборудования выполнен компанией, деятельность которой не лицензирована в соответствии с действующем законодательством РФ

2.6 Нарушены условия эксплуатации, имеются механические повреждения оборудования.